kat2 55

Быстрый и легкий катамаран, предназначен для водных походов различных категорий сложности, а также для соревнований на бурной воде.

Катамаран предназначен для водных походов различных категорий сложности.
Катамаран Стриж-2 является двухместным туристским разборным судном для путешествий по горным рекам любой категории сложности. В этом катамаране заложен и проверен на практике компромисс большинства современных требований для походных катамаранов. Он подойдет как для туристов-водников с наивысшей степенью притязаний, так и для начинающих туристов. Имеющееся у данного катамарана оптимальное соотношение запаса плавучести и габаритных размеров в большинстве походов позволяет забрать на борт излишки снаряжения группы, а также самых неподготовленных гребцов и даже при необходимости пассажиров.

Возможные дополнения

Палубные наплывы с дополнительными поддувами.Располагается в центре палубы гондолы между двумя надувными сидениями. Рекомендуются для увеличения объема надувных элементов при преодолении порогов V-VI к. с. Каждый наплыв представляет собой полуцилиндрический чехол из тентовой ткани и кордуры с надувным элементом из газонепроницаемого материала. Крепится к раме катамарана шнуровкой через отверстия с люверсами по периметру основания. Может выполняться с сошнуроваными разъемами для дополнительной возможности использования без надувных элементов как багажник для вещей.

Межпалубный трамплин.Используется для более удобно размещения груза. Представляет собой горизонтально натянутое полотнище из тентовой ткани между двумя палубами гондол катамарана. Крепится к раме шнуровкой через отверстия с люверсами расположенные по всему его периметру. Рекомендуется для простых походов. Использование межпалубного трамплина при прохождении сложных порогов опасно, так как после переворота у гребца должна оставаться возможность вылезти из воды между гондолами на раму.
Вариант катамарана без надувных банок.
Дополнение со знаком минус. Экономия денег в чистом виде или для использования варианта жестких сидений с упорами. Жесткие сиденья мы не изготавливаем по соображениям безопасности.
Cъёмный транец под легкий (до 3 л.с.) подвесной мотор.
Обеспечивает оборудовать катамаран легким подвесным мотором. Крепится на кормовой поперечине рамы катамарана между гондолами с откосом на предпоследнюю поперечину.

Дополнительное сидение

О конструкции…

Конструкция катамарана включает две надувные гондолы, соединенные плоским каркасом из составных четырех продольных и четырех поперечных труб (крайние немного короче средних) из алюминиевого сплава. Гондолы имеют двухслойную конструкцию и состоят из силовой оболочки, сшитой из тентовой ткани с PVC-покрытием, которая придает форму и воспринимает внешние нагрузки, а так же внутренних пневмокамер с поперечной перегородкой-компенсатором склеенных из газонепроницаемого материала, позволяющего поддерживать необходимое для эксплуатации давление. Пневмокамеры укладываются через два палубных разъема, которые расположены под поперечинами на палубе гондолы. Штуцера наполнения камер выводятся через самозакрывающиеся разъемы на носовых и кормовых наплывах. На палубах располагаются надувные сиденья с бедренными ремнями, имеющие отдельные пневмокамеры. Один конец бедренных ремней жестко закреплен на надувном сиденье, а другой для возможности регулировки своей длины привязывается к продолине. В шестиместном варианте центральные банки могут быть съемными и крепиться на шнуровке к ответным гребням на палубе катамарана. Поперечный набор труб каркаса соединяется с продольным посредством специальных упругих соединений на скрутках через фасонные прокладки. Для придания палубам плоской формы посредине палубы ставятся средние продольные элементы. Крепление рамы к гондолам осуществляется путем пришнуровования продольных элементов к двум встречным гребням, поэтому, при необходимости, возможно использовать деревянные элементы рамы вместо дюралевых. Для повышения безопасности экипажа при перевороте судна на оболочке по периметру размещены мягкие тканевые ручки. Катамаран упаковывается в два чехла, снабженных лямками для удобства транспортировки.

Технические характеристики

Длина, м 4,1
Ширина, м 2,0
Диаметр, м 0,58
Кол-во секций, шт 4
Объем, м3 1,6
Вес, кг 35
Грузоподъемность, кг 450
Экипаж, чел 2

Используемые в производстве и рекомендуемые при ремонте материалы:

Силовая оболочка:
Тентовая ткань производство “Ивановоискож”(г.Иваново, Россия), основа - лавсан,вес - 650-850 г/кв.м
Пневмокамеры:Импортная (не китай ) ВПХ ткань , вес 250-300 г/кв.м.
Каркас (рама):

Материал - труба Д16Т 40х2, 40х1.5 и 36х1.5

 


По желаню заказщика возможна проклейка нижних швов наружной оболочки лентой из ПВХ

Проклейка швов

Рама собирается через метало-резиноваые проставки скрутками, вставляется в карманы, пришитые к баллонам или на шнуровке. Также возможно изготовление жесткой рамы с креплением на болтах.

kat2 29

Friday the 20th. .
Яндекс.Метрика